Хоружая Т. Н.

4 "Б" 17.09 "Жанры народных песен, их интонационно - образные особенности"

Для изучения нового материала прочитай в учебнике текст на стр.18-21.

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

Перейди по ссылке https://narodnye-pesni.ru/russkie/ , прослушай русские народные песни и определи их жанры

 

4"Б" 17.09 "Житие Сергия Радонежского"

Рассмотри иллюстрации в учебнике на стр.21

Для закомства с житием святых перейди по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6024/start/144234/

Прочитай текст "Житие Сергия Радонежского" в учебнике на стр.22-28.

Ответь на вопросы 1, 2, 3, 4 на стр.29

4"Б" 17.09 "Столбчатые диаграммы. Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм"

В учебнике на стр.16 прочитай текст рядом с красной чертой.

Для закрепления полученных знаний перейди по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5233/main/214059/  

Устно выполни №81 и №82

Письменно выполни №7 и №10 на стр.18

4 "Б" 17.09 "Знаки между однородными членами, соединёнными союзами

В учебнике на с.30 прочитай сведения о языке и выполни упр.39.

На с.31 прочитай правило. Для закрепления полученных знаний перейди по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=Wn_xx0sV6Oc

Выполни упр.48.

3Б 18.01 "Символика Краснодарского края: история и современность"

Для изучения нового материала прочитай текст на стр.51-54 учебника и ответь на вопросы.

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В рабочей тетради выполнить задания на стр.21.

3Б 18.01 "Подробный и выборочный пересказ сказки. Оценка достижений"

Для повторения полученных знаний перейди  по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5214/main/283494/

В рубрике "Проверим себя и оценим свои достижения" на стр.209 учебника устно ответь на вопросы №1-4.

Подготовь подробный пересказ сказки В. Ф. Одоевского "Мороз Иванович"

3Б 18.01 "Проект №3 "Тайна имени"

В стародавние времена родители, выбирая имя ребёнку, верили в то, что оно может повлиять на его характер и судьбу. Постепенно о значении имён люди стали забывать, особенно когда имена заимствовались одними народами у других. Сегодня мы уже не задумываемся о том, что же значат наши имена. А ведь если обратиться к их происхождению, можно узнать много интересного.

Выполни задания из рубрики "Наши проекты "Тайна имени" на стр.18 - 19 учебника.

Подготовь рассказ о происхождении своего имени.

4В 18.01 "Письменные исторические источники. История Кубани в документах, литературных, научных источниках"

Для изучения нового материала прочитай текст на стр.58-60 учебника и ответь на вопросы.

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В рабочей тетради выполнить задания на стр.22.

4В 18.01 "Словесное иллюстрирование эпизода произведения. Оценка достижений"

Для повторения полученных знаний перейди  по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4494/main/192461/

Устно ответь на вопросы №1-4 на стр.214 учебника.

В рубрике "Проверим себя и оценим свои достижения" на стр.215 учебника в задании 6 познакомься с новым материалом  - что такое повествование.

Запиши в рабочую тетрадь названия прочитанных произведений, которые можно назвать повествовательными.

4В 18.01 "Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей"

Для повторения полученных знаний посмотрите презентацию. Выполните письменные задания данные в презентации.

Для закрепления полученных знаний выполните по заданиям упр.54 и 57 

 

Страницы

Подписка на RSS - Хоружая Т. Н.
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Институт развития образования Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно методический центр
Сетевой Город. Образование
Государственная аттестационная служба
Официальный информационный портал ГИА
Сайт информационной поддержки ЕГЭ
Управление Образования Администрации МО Северский Район
Министерство образования и науки Краснодарского края