Кубановедение

Природные явления и стихийные бедствия. Правила безопасного поведения

Для изучения нового материала прочитай текст на стр. 11-15 учебника

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В учебнике выполнить задания на стр.15.

Правила поведения в общественных местах

Правила поведения в общественных местах, на улице и в транспорте.

1.Ответить  устно на вопросы:  Зачем нужны правила поведения?  Чем опасна улица?

Приведите примеры понятия "общественные места пребывания".

2. Прочитать стихотворение с 20 "Зайка-пешеход"  Можно ли поведение героя назвать безопасным?

3. Выполнить задание с.20  Нарисовать  модель светофора

 

ГДЕ Я МОГУ ПРОВОДИТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Открой те учебник на с 40

Рассмотрите иллюстрации на с 40

 Составьте рассказ "Как я  могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)

Где в нашей станице можно проводить свободное время? 

Чем бы вы хотели заниматься?

Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители  всегда должны знать , где вы !

Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".

Где я могу проводить свободное время

Открой те учебник на с 40

Рассмотрите иллюстрации на с 40

 Составьте рассказ "Как я  могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)

Где в нашей станице можно проводить свободное время? 

Чем бы вы хотели заниматься?

Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители  всегда должны знать , где вы !

Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".

3Б 18.01 "Символика Краснодарского края: история и современность"

Для изучения нового материала прочитай текст на стр.51-54 учебника и ответь на вопросы.

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В рабочей тетради выполнить задания на стр.21.

18.01.2021. Где я могу проводить свободное время.

Открой те учебник на с 40

Рассмотрите иллюстрации на с 40

 Составьте рассказ "Как я  могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)

Где в нашей станице можно проводить свободное время? 

Чем бы вы хотели заниматься?

Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители  всегда должны знать , где вы !

Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".

4В 18.01 "Письменные исторические источники. История Кубани в документах, литературных, научных источниках"

Для изучения нового материала прочитай текст на стр.58-60 учебника и ответь на вопросы.

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В рабочей тетради выполнить задания на стр.22.

Письменные исторические источники. История Кубани в документах, литературных, научных источниках.

Для получения новых знаний просмотрите презентацию и  прочитайте текст учебника стр.62-65. 

 

 

Страницы

Подписка на RSS - Кубановедение
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Институт развития образования Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно методический центр
Сетевой Город. Образование
Государственная аттестационная служба
Официальный информационный портал ГИА
Сайт информационной поддержки ЕГЭ
Управление Образования Администрации МО Северский Район
Министерство образования и науки Краснодарского края