Обращение граждан

График личного приёма граждан:

Понедельник: с 10:30 по 17:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Вторник: с 8:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00

Онлайн-обращение:

Электронная почтаschool36@sever.kubannet.ru

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан поступивших через онлайн форму для взаимодействия доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации школы. 

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос:

  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
  • ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
  • ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
  • ФЗ "О персональных данных"от 27 июля 2006 г. N 152

 Ход рассмотрения обращения граждан: 

Поступившие обращения: 1

Отвеченные обращения: 1

Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Институт развития образования Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно методический центр
Государственная аттестационная служба
Официальный информационный портал ГИА
Сайт информационной поддержки ЕГЭ
Управление Образования Администрации МО Северский Район
Министерство образования и науки Краснодарского края