Обращение граждан
График личного приёма граждан:
Понедельник: с 10:30 по 17:00
перерыв с 13:00 до 14:00
Вторник: с 8:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00
Онлайн-обращение:
Электронная почта: school36@sever.kubannet.ru
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан поступивших через онлайн форму для взаимодействия доступна для всех пользователей после получения ответа от администрации школы.
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос:
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
- ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
- ФЗ "О персональных данных"от 27 июля 2006 г. N 152
Ход рассмотрения обращения граждан:
Поступившие обращения: 1
Отвеченные обращения: 1