Воспитательная работа

Культурный норматив школьника

kn.jpg

В рамках взаимодействия национальных проектов «Культура» и «Образование», Кубань вошла в число девяти регионов, где проект стартует уже осенью 2019 года.

«Культурный норматив школьника» направлен на духовное развитие учащихся, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию.

Механизм его реализации обсудили на совещании в Краснодаре, которое провели заместитель министра культуры края Григорий Жуков и начальник управления общего образования министерства образования, науки и молодежной политики региона Елена Мясищева. Участие в нем приняли руководители госучреждений культуры, представители краевых ведомств и муниципальных образований.

Суть проекта – в усвоении нормативного объема знаний об искусстве через интерактивное погружение в культурные практики. Планируется, что ученики будут посещать выставки, спектакли, музеи, а затем делится своими впечатлениями.

– Школьники обзаведутся «культурным дневником» для фиксации результатов посещений учреждений. Будет разработана система поощрения для учащихся, проявивших высокий уровень знаний о культуре, – сказал Григорий Жуков.

Елена Мясищева сообщила, что «Культурный норматив школьника» будет реализовываться в каждой школе по семи направлениям: литература, изобразительное искусство, архитектура, народная культура, музыка, театр и кинематограф.

– Проект не дублирует образовательную программу, а дополняет ее. После освоения каждого блока дети будут получать творческое задание, которое повысит компетенции учеников в данной области, – отметила Елена Мясищева.

Реализация проекта начнется в сентябре 2019 года. Он в том числе позволит достичь основных целевых показателей национального проекта «Культура», включающего три федеральных проекта «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура» – увеличения к 2024 году в целом на 15 процентов числа посещений организаций культуры и увеличение в пять раз числа обращений к цифровым ресурсам культуры.

«Культурный норматив школьника» – это межведомственный проект Минкультуры и Минпросвещения РФ. Он также реализуется в Республике Татарстан, Коми, Ставропольском крае, Саратовской, Тульской, Ярославской, Новосибирской и Пензенской области.

План мероприятий школы на 2019-2020 учебный год

Районный план мероприятий

Безопасность
  • Охранную деятельность на территории школы осуществляет ООО ЧОП "Барс".
  • Во время учебных занятий в школе соблюдается пропускной режим.
  • В здании школы установлены пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре, дымоудаления и кнопка экстренного вызова полиции.
  • Территория просматривается с помощью видеокамер, установленных по всему периметру здания, сигнал с которых поступает на монитор сотрудника охраны.
  • Ежегодно школа проводит комплекс мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
  • Проводятся тренировочные эвакуации из здания.

План-схема расположения МБОУ СОШ № 36

Cоциально-психологическое тестирование обучающихся

тестированиеВ период с 14.09. 2018 года по 27.09.2018 года в МБОУ СОШ №36 проводится социально-психологическое тестирование обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ относится к компетенции образовательной организации в соответствии с п. 15.1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Порядок проведения тестирования и образцы заявлений (Скачать)

Благотворительные мероприятия
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Институт развития образования Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно методический центр
Сетевой Город. Образование
Государственная аттестационная служба
Официальный информационный портал ГИА
Сайт информационной поддержки ЕГЭ
Управление Образования Администрации МО Северский Район
Министерство образования и науки Краснодарского края