Реки
Прочитайте параграф 47. Для закрепления полученных знаний просмотрите видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki .
Д/з. Письменно ответить на вопросы в конце парагрофа 47.
Прочитайте параграф 47. Для закрепления полученных знаний просмотрите видеоурок https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/bgidrosferab/reki .
Д/з. Письменно ответить на вопросы в конце парагрофа 47.
Добрый день! Выучить правило использования местоимения any на стр. 69 учебника. Стр. 70 упр. 2 читать текст
Добрый день! Учебник стр. 51 упр. 1,2. Написать эссе по примеру упр. 6 стр. 50
Упр. 410
Добрый день,ребята.
Выполните на с. 49 у.4 записать,перевести и соединить.
Правило в грамматическом справочнике в учебнике GR4 модуль 5. Present Continuouse Настоящее Продолженное время.( вопросительная и отрицательная формы.
И для закрепления выполнить с.49 у.8
Добрый день ребята,сегогдня вам нужно поработать с простым прошедшим временем (Past Simple)
Выполните упражнение
Правило равновесия рычага
Учебник. Прочитать параграф 32, сделать краткий конспект в рабочей тетради.
Письменно выполнить в рабочей тетради задание 24 № 3, подготовка к лабораторной работе 9 Изучение условий равновесия рычага
Дополнительный материал:
https://www.youtube.com/watch?v=uYuzedJBG20
Кипение. Удельная теплота парообразования
Учебник. Прочитать параграф 29, выполнить краткий конспект темы в рабочей тетради.
Задание 29 № 5,6 письмоенно выполнить в рабочей тетради
Дополнительный материал: https://www.youtube.com/watch?v=rO_RStCf7ko&t=12s
Добрый день.
Посмотрите презентацию.https://multiurok.ru/files/raznoobrazie-rek-rossii-rezhim-rek.html
Выполните задания, указанные в слайдах. Особое внимание уделите работе в контурных картах.
Проверьте себя. Фото выполненных работ жду на WhatsApp 89615134141
П.11 учить