3 класс

Например: 26.10.2021

17.09 Что такое экология

Прочитайте материал на с 26-28

Что же изучает наука экология?

Какое значение для людей имеет экология? 

Найдите в тексте материал о правилах поведения в природе, чтобы не причинять ей вреда? 

Какое участие в работе по охране природы ты принимаешь?

д.з.с 24-31

17.09 Простое и сложное предложение.

Добрый день. Выполняя у. 48, рассмотрите примеры предложений, которые называются простыми.

Прочитайте вывод с 31

В у. 49 ( у)  найдите предложения с двумя грамматическими основами. Как бы вы назвали эти предложения простыми или сложными ? Каким знаком препинания разделены части сложного предложения?

д.з. у .51

Литературная сказка "Сивка-Бурка". Деление текста на части. Характеристика героев сказки.

Сегодня мы продолжаем работать над сказкой "Сивка-Бурка".

Перечитайте сказку, с целью определитькак можно разделить её текст на части, составив план.

Запишите в рабочую тетрадь план сказки. 

Рассмотрите иллюстрацию художника В.Васнецова. К какому эпизоду сказки можно её отнести? 

Так ли ты представлял себе Иванушку и Елену Прекрасную?

Используя эту иллюстрацию, перескажи эту часть сказки.

Д.З. Используя составленный план сказки, подготовьтесь к пересказу.

Чётные и нечётные числа

Сегодня мы научимся различать чётные и нечётные числа.

На примере упр.1 стр.20 рассмотрите, как получают чётные числа. Какое условие должно соблюдаться, чтобы получить чётное число?  Как получают нечётные числа. Какое условие должно соблюдаться, чтобы получить нечётное число? 

Выполните упр.2, 3.

Повторение ранее изученного №5.

Д.З. стр.20 №6

Простое и сложное предложение

Добрый день. Выполняя упр. 48, рассмотрим примеры предложений , которые называются простыми.

Прочитайте вывод на стр. 31.

Выполните упр.49. Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Можно ли назвать второе предложение простым? Почему? Сосчитайте, сколько в нём грамматических основ. Как бы вы назвали второе предложение: простым или сложным? Каким знаком препинания разделены части сложного предложения?

Природные явления и стихийные бедствия. Правила безопасного поведения

Для изучения нового материала прочитай текст на стр. 11-15 учебника

Для закрепления полученных знаний посмотри презентацию.

В учебнике выполнить задания на стр.15.

18.01. Пн. 3 Б класс. Тема: " Бег спиной вперед. Подвижные игры на развитие реакции."

Одним из самых популярных и распространенных видов спорта является бег. Прочитать стр. 93. На стр. 95 выполнить упр. по рис.

18.01.21. ИЗО. Художник в театре.

Прочитайте в учебнике текст на с.80-83. Внимательно рассмотрите фотографии и иллюстрации костюмов актеров и декораций в театре.

Подумай, если бы ты был художником, то какой спектакль ты хотел бы показать зрителю, какие декорации выдумать.

По заданию учебника на с. 84-86 подготовь театр на столе.

В прикрепленном файле можно посмотреть образцы готовых поделок.

18.01.21. Литер.чтение. Подробный и выборочный пересказ сказки. Оценка достижений.

с.209-211.Проверим себя и оценим свои достижения.

Выполните устно задания №1,2,3,4,5. Задание №6 - выполнить в тетради.

Ответьте устно на вопросы Литературной викторины на с.212-213. Кроссоворд выполните в тетради (начертить и записать слова).

Страницы

Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Институт развития образования Краснодарского края
Министерство просвещения Российской Федерации
Информационно методический центр
Сетевой Город. Образование
Государственная аттестационная служба
Официальный информационный портал ГИА
Сайт информационной поддержки ЕГЭ
Управление Образования Администрации МО Северский Район
Министерство образования и науки Краснодарского края