Разные способы толкования значения слов. Наблюдение за сочетаемостью слов.
Для изучения нового материала посмотри презентацию и ответь на вопросы.
Для изучения нового материала посмотри презентацию и ответь на вопросы.
Открой те учебник на с 40
Рассмотрите иллюстрации на с 40
Составьте рассказ "Как я могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)
Где в нашей станице можно проводить свободное время?
Чем бы вы хотели заниматься?
Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители всегда должны знать , где вы !
Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".
Здравствуйте ребята. Сегодня мы будем проверять вычитание. Какими действиями можно это сделать? ( и сложением, и вычитанием)
для дополнительного изучения материала перейди по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/main/211020/
Откройте учебник математики на с 7.
№7 ( вычислите разности и сделайте проверку).Проверку делается сложением.
№1 - решите задачу.
№ 3 ( устно)
Д/з № 6
Добрый день. Ребята вы работали над проектами по темам "Родная станица", "Возьмём под защиту", "Профессии". Сегодня мы подведём итоги работы.
Проект №1 "Родная станица"
Проект №2 "Возьмём под защиту"
Проект №3 "Профессии"
Здравствуйте ребята. Сегодня мы будем проверять вычитание. Какими действиями можно это сделать? ( и сложением, и вычитанием)
Откройте учебник математики на с 7.
№7 ( вычислите разности и сделайте проверку).Проверку делается сложением.
№1 - решите задачу.
№ 3 ( устно)
Д/з № 6
Открой те учебник на с 40
Рассмотрите иллюстрации на с 40
Составьте рассказ "Как я могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)
Где в нашей станице можно проводить свободное время?
Чем бы вы хотели заниматься?
Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители всегда должны знать , где вы !
Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".
Сегодня мы продолжаем учиться проверять парные согласные на конце слова и в середине слова, если после них стоит согласная.
Откройте учебник на с 28 . Найдите упр. 48
Прочитайте задания, спишите слова парами и подчеркните орфограммы
Упр. 49 Спишите, вставляя пропущенные буквы, докажите проверочными словами,что правильно вставили
Д/з с. 30 упр 2.
Открой те учебник на с 40
Рассмотрите иллюстрации на с 40
Составьте рассказ "Как я могу проводить свободное время "( используйте иллюстрации)
Где в нашей станице можно проводить свободное время?
Чем бы вы хотели заниматься?
Помните , где бы вы не были, чем бы ни занимались , ваши родители всегда должны знать , где вы !
Д/ з составить рассказ: " Где я могу проводить свободное время".
Игровое ГТО на развитие выносливости Подвижные игры «Лисы и куры», «Пустое место».
Откройте учебник на с 27 . Найдите упр. 45.
Прочитайте. Объясните, как вы будете выбирать букву для каждого слова.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
у 47 Спишите, выбирая нужную букву из скобок.
Д/з с. 28 упр 49.